Главная » Статьи » Двигатель

Кривошипно-шатунный механизм

У четырехцилиндрового двигателя кривошипно-шатунный механизм состоит из:


  • блока цилиндров с картером,
  • головки блока цилиндров,
  • поддона картера двигателя,
  • поршней с кольцами и пальцами,
  • шатунов,
  • коленчатого вала,
  • маховика.

    Блок цилиндров объединяет в себе не только уже известные нам цилиндры и шатунно-поршневую группу, но и другие системы двигателя. Он является основой двигателя, в которой есть множество литых каналов и сверлений, подшипников и заглушек. Именно в блоке цилиндров вращается (на подшипниках) коленчатый вал. Во внутренних полостях блока циркулирует жидкость системы охлаждения, там же проходят и масляные каналы системы смазки двигателя. Нижняя часть блока называется картером.

    Головка блока цилиндров является второй по значимости и по величине составной частью двигателя. В головке расположены камеры сгорания, клапаны и свечи цилиндров, в ней же на подшипниках вращается распределительный вал с кулачками. Так же, как и в блоке цилиндров, в его головке имеются водяные и масляные каналы и полости. Головка крепится к блоку цилиндров и, при работе двигателя, составляет с блоком единое целое.


  • Категория: Двигатель | Добавил: Shcwab (27.02.2011)
    Просмотров: 942 | Комментарии: 1 | Теги: устройство, авто, кшм, двигатель, Кривошипно-шатунный механизм | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: