Главная » Статьи » Двигатель

Масляный насос
Масляный насос шестеренчатого типа создает давление и обеспечивает циркуляцию масла в смазочной системе.

Двухсекционный масляный насос состоит из корпуса, внутри которого расположены две пары шестерен, образующие нагнетательную и радиаторную секции. Нагнетательная секция подает масло в главную масляную магистраль для смазки двигателя. Радиаторная секция подает масло через центробежный фильтр в масляный радиатор.
Две шестерни насоса закреплены неподвижно через шпонку на приводном валике, а две другие — свободно на оси, запрессованной в корпусе насоса. Приводной валик масляного насоса вращается от косозубой шестерни, которая в зависимости от модели двигателя может располагаться на переднем конце коленчатого вала либо на распределительном валу.
При вращении шестерни верхней секции захватывают масло впадинами между зубьев и переносят его в главную масляную магистраль двигателя. Максимальное давление в системе ограничивается редукционным клапаном, при повышении которого часть масла через перепускной клапан возвратится в поддон картера двигателя.
Категория: Двигатель | Добавил: Shcwab (27.03.2011)
Просмотров: 1461 | Комментарии: 1 | Теги: масляный насос, Ricky Salerno, Локальна мережа, клапан, двухсекционный, поддон | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: