Главная » Статьи » Двигатель

Маслопроводы. Вентиляция картера.
Маслопроводы изготовляются из латунных или прорезиненных трубок, соединяющих отдельные участки системы смазки. Маслоналивные патрубки расположены сверху
или сбоку двигателя, соединены с поддоном картера непосредственно через маслоналивную трубу и имеют воздушные фильтры. Визуальный контроль за уровнем в системе осуществляется при помощи масломерного щупа, имеющего
отметки «min» и «max». Требуется регулярно следить, чтобы уровень масла был у отметки «max».
Вентиляция картера служит для охлаждения масла и для освобождения картера от паров топлива, воды и отработавших газов, которые, проникая через несплошности поршневой группы, разжижают и загрязняют масло.
У некоторых моделей двигателей — открытая вентиляция картера, когда нижний конец отсасывающей трубки имеет косой срез, направленный назад по ходу автомобиля. При
движении у среза создается разряжение, в результате которого газы отсасываются из картера. Разряжение из картера через трубку передается под крышку газораспределительного механизма и туда же из вакуумного фильтра подается
воздух.
Однако следует учитывать, что картерные газы токсичны. В современных карбюраторных двигателях предусматривают закрытую (принудительную) систему вентиляции картера, когда картерные газы отводятся во впускной коллектор, что исключает их выброс в атмосферу.
Категория: Двигатель | Добавил: Shcwab (27.03.2011)
Просмотров: 929 | Комментарии: 1 | Теги: ДВС, маслопроводы, охлаждение, вентиляция картера | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: