Главная » Статьи » Двигатель |
Предпусковой подогреватель двигателя
Предпусковой подогреватель предназначен для облегчения пуска двигателя при низких температурах окружающей среды и способствует значительному уменьшению износа деталей поршневой группы. ![]() Подогреватель состоит из: • котла с направляющим патрубком; • системы электроискрового зажигания; • топливного бачка; • электровентилятора; • электромагнитного запорного клапана; • пульта управления; • наливной воронки • патрубков, соединительных трубок и шлангов; • сливного крана. Котел предпускового подогревателя постоянно соединен с системой охлаждения двигателя. Топливный бочок заполняют топливом, соответствующим типу двигателя (бензин или дизельное топливо). Топливо самотеком поступает в камеру сгорания котла через электромагнитный запорный клапан. Воздух, необходимый для поддержания горения топлива, подается электровентилятором. Первоначальное зажигание топливной смеси осуществляется свечой накаливания, дальнейшее горение — от ранее зажженного факела пламени. Горячие газы нагревают воздух в котле, а затем направляются через патрубок на поддон картера двигателя для подогрева моторного масла. Вследствие конвекции горячая вода поступает в рубашку охлаждения двигателя, а холодная вытесняется в котел. В автомобилях с дизельным двигателем предпусковой подогреватель используют при температуре ниже –25°С. При более высокой температуре применяют электрофакельное устройство, включающее в себя факельные свечи накаливания, в которых топливо испаряется. Пары топлива смешиваются с воздухом и воспламеняются. Так как факельные свечи установлены во впускных коллекторах, факел горящего топлива подогревает поступающий в коллекторы воздух и этим облегчает пуск холодного двигателя. После пуска при необходимости водитель может некоторое время поддерживать горение факела, держа включенной кнопку электрофакельного устройства. | |
Просмотров: 1293 | Комментарии: 3
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |