Главная » Статьи » Ходовая часть

Лонжероны рам грузовых автомобилей
Лонжероны рам грузовых автомобилей и автобусов выполняют из толстолистовой стали (до 12 мм), поперечины из прокатного стального листа (до 8 мм) или труб. Для снижения массы лонжеронам придают переменное сечение. Наибольшее распространение получили лонжероны корытного профиля. Форму поперечин приспосабливают для установки различных агрегатов автомобиля. В наиболее напряженных зонах рамы применяют усилители. Соединения элементов рамы и крепление кронштейнов осуществляется на болтах, заклепках, шовной и точечной электросваркой и др.
Болтовые соединения удобны при ремонте, но требуют периодической подтяжки во время эксплуатации автомобиля.
В грузовых автомобилях наиболее распространены заклепочные соединения, что обеспечивает простоту производства и ремонта. В конструкциях рам легковых автомобилей применяются сварные соединения.
Литые кронштейны крепятся к лонжеронам на заклепках и болтах, штампованные — шовной электросваркой.
Кронштейны крепятся к стенке лонжерона или к стенке и полке, или к обеим полкам. Поперечины устанавливают в местах крепления кронштейнов подвески, установки силового агрегата и др. Этими соображениями и определяется число поперечин рамы, которое обычно составляет 5...7.
Категория: Ходовая часть | Добавил: Shcwab (02.05.2011)
Просмотров: 1118 | Комментарии: 1 | Теги: кронштейны, заклепки, рама, не пий, лонжероны | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: