Главная » Статьи » Ходовая часть

Передний мост грузовых автомобилей
Передняя ось (мост) грузовых автомобилей служит для установки управляемых колес. Передает от колес через подвеску на раму автомобиля продольные и боковые силы, возникающие при движении автомобиля. Представляет собой стальную балку двутаврового сечения с отогнутыми вверх концами.

На концах оси к проушинам шкворнями закреплены поворотные цапфы, на оси которых устанавливаются ступицы колес через два конических роликовых
подшипника и крепятся гайкой со стопорным шплинтом. Для
облегчения управления автомобилем шкворни поворотных цапф имеют продольный и поперечный наклоны, что позволяет колесам автомобиля занять положение, соответствую-
щее движению по прямой.

Для разгрузки наружного подшипника ступицы колеса оси цапф наклонены концами вниз (развал колес). Чтобы не допустить проскальзывания колес при движении, их устанавливают с некоторым схождением, то есть расстояние между ободами
колес спереди должно быть меньше, чем расстояние на обо-
де сзади оси.

На легковых автомобилях с классической компоновкой трансмиссии с независимой подвеской передний мост образуется короткой балкой, прикрепленной к кузову, которая
служит и для крепления двигателя.
Категория: Ходовая часть | Добавил: Shcwab (02.05.2011)
Просмотров: 1478 | Теги: развал колес, шкворня, балка, передний мост, цапфа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: