Главная » Статьи » Ходовая часть |
Передний мост грузовых автомобилей
Передняя ось (мост) грузовых автомобилей служит для установки управляемых колес. Передает от колес через подвеску на раму автомобиля продольные и боковые силы, возникающие при движении автомобиля. Представляет собой стальную балку двутаврового сечения с отогнутыми вверх концами. ![]() На концах оси к проушинам шкворнями закреплены поворотные цапфы, на оси которых устанавливаются ступицы колес через два конических роликовых подшипника и крепятся гайкой со стопорным шплинтом. Для облегчения управления автомобилем шкворни поворотных цапф имеют продольный и поперечный наклоны, что позволяет колесам автомобиля занять положение, соответствую- щее движению по прямой. ![]() Для разгрузки наружного подшипника ступицы колеса оси цапф наклонены концами вниз (развал колес). Чтобы не допустить проскальзывания колес при движении, их устанавливают с некоторым схождением, то есть расстояние между ободами колес спереди должно быть меньше, чем расстояние на обо- де сзади оси. ![]() На легковых автомобилях с классической компоновкой трансмиссии с независимой подвеской передний мост образуется короткой балкой, прикрепленной к кузову, которая служит и для крепления двигателя. | |
Просмотров: 1478
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |