Главная » Статьи » Ходовая часть

Подвеска автомобиля
Подвеска автомобиля обеспечивает упругое соединение несущей системы (рамы, кузова) с колесами автомобиля. К подвескам автомобиля предъявляют следующие требования:
• обеспечение плавности хода;
• обеспечение движения по дорожному полотну без ударов в ограничитель;
• ограничение поперечного крена автомобиля;
• согласование перемещения управляемых колес;
• обеспечение затухания колебаний кузова и колес;
• постоянство колеи, углов установки колес;
• надежная передача от колес к кузову продольных и
поперечных сил.
По характеру взаимодействия колес и кузова при движении автомобиля все подвески делятся на зависимые и независимые.

Зависимая подвеска имеет жесткую связь между колесной парой, в результате чего перемещение одного из колес в поперечной плоскости автомобиля передается другому и вызывает крен автомобиля.
Независимая подвеска характеризуется отсутствием жесткой связи между колесами одного моста (оси), каждое колесо подвешено к раме (кузову) независимо от другого. В результате наезда одного колеса на неровности дорожного
полотна поперечные перемещения его не передаются другому колесу, тем самым уменьшается возможность наклона кузова и повышается в целом устойчивость автомобиля при движении.
Зависимые (автономные) подвески применяют для двухосных автомобилей и автобусов, редко для легковых автомобилей. Зависимые (балансированные) подвески применяют для подрессоривания двух близко расположенных мостов, например, на трехосных автомобилях.
При установке пневматических и гидравлических подвесок создаются условия для возможности регулирования высоты пола или дорожного просвета. Комбинированные подвески состоят из основного и дополнительного элементов для
корректирования упругой характеристики. Например, листовая рессора и пружины, резиновые или пневматические дополнительные элементы.
В самом общем случае подвеска автомобиля состоит из:
• упругого элемента, в роли которого используются: металлические — листовые рессоры; цилиндрические пружины; стержни, работающие на скручивание (торсионы) или неметаллические элементы, обеспечивающие работу подвески за счет упругости резины, сжатого воздуха или жидкости; комбинированные упругие элементы, состоящие из металлических и неметаллических материалов;
• направляющего устройства, обеспечивающего передачу толкающих, тормозных и боковых усилий от колес на раму (кузов) автомобиля. При пружинной подвеске — это рычаги и штанги; при рессорной — сама листовая рессора;
• гасящего элемента, предназначенного для гашения
амплитуды колебаний кузова и колес при наезде на
неровности дорожного полотна, с этой целью на автомобилях применяют жидкостные амортизаторы.
Категория: Ходовая часть | Добавил: Shcwab (02.05.2011)
Просмотров: 806 | Теги: зависимая, Castlevania: Lords of Shadow: Rever, трилеры | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: