Главная » Статьи » Ходовая часть

Рамы автомобилей
В зависимости от силовой схемы автомобиля основным несущим элементом является рама либо кузов. Соответственно и автомобили классифицируют на рамные или безрамные (несущие).
Безрамные автомобили имеют силовые схемы
• с несущим основанием;
• с несущим корпусом.
В автобусных конструкциях применяются также две схемы:
• разъемно-разделительная силовая схема, где имеются два различных элемента — рамное шасси и кузов с основанием;
• рамно-объединенная конструкция, где поперечины имеют наружные консоли на полную ширину кузова, к концам которых жестко крепятся шпангоуты кузова.
Для грузовых автомобилей и автобусов разделенного типа наибольшее распространение получили лестничные рамы. Для автобусов объединенного типа — рамы с поперечинами, вынесенными на всю габаритную ширину автобуса.
Хребтовые рамы имеют большую прочность на скручивание. Например, такая рама применена на грузовых автомобилях «Татра», внутри трубы проходит карданный вал, картеры мостов являются элементами рамы, подвески независимые.

Рамы грузовых автомобилей и автобусов: а — лестничная;
б — объединенная лестничная; в — хребтовая

Категория: Ходовая часть | Добавил: Shcwab (02.05.2011)
Просмотров: 1284 | Комментарии: 1 | Теги: КУЗОВ, рама, Лестничные, хребтовые | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: