Главная » Статьи » Ходовая часть |
Устройство независимой подвески
На легковых автомобилях применяется независимая подвеска передних колес, когда вертикальное перемещение одного из колес не зависит от другого. На автомобилях с классической схемой компоновки устанавливаются рычажно-пружинные бесшкворневые (ВАЗ, АЗЛК) или шкворневые (ГАЗ) подвески. Двухрычажная бесшкворневая подвеска (рис. 82) передних колес состоит из: • верхнего и нижнего рычагов, крепящихся с одной стороны на осях к кузову автомобиля (ВАЗ) или к опоре поперечины (АЗЛК) и к поперечине подвески, а с другой стороны — при помощи верхнего и нижнего шаровых шарниров к поворотной стойке колеса; • спиральной цилиндрической пружины, которая размещена между нижним рычагом и кузовом (ВАЗ) или поперечиной подвески (АЗЛК); • амортизатора, установленного внутри пружины; • стабилизатора поперечной устойчивости, который ограничивает боковой крен и поперечные колебания кузова автомобиля. При возникновении бокового крена кузова стержень стабилизатора закручивается и силой упругости стремится выправить положение кузова. Однорычажная подвеска типа «Мак-Ферсон» применяется на переднеприводных автомобилях. ![]() Состоит из: • телескопической гидравлической амортизационной стойки, которая является основным элементом подвески, она выполняет функции направляющего устройства, определяющего перемещение колеса относительно кузова, а также амортизатора, гасящего колебания кузова; • спиральной цилиндрической пружины; • поперечного рычага; • стабилизатора поперечной устойчивости. Преимуществами подвески передних колес типа «Мак-Ферсон» является простота ее конструкции, компактность, значительное расстояние между опорами пружин, снижаю- щее передаваемое от них на кузов усилие, минимальное число шарнирных соединений в подвеске. Характерной особенностью передней подвески переднеприводных автомобилей является близкое к нулю или даже отрицательное (автомобили АЗЛК) значения углов развала и схождения колес. Расположение передних колес под таки-ми углами обеспечивает их параллельность при движении, когда на них передается крутящий момент от двигателя автомобиля. В отличие от переднеприводных подвеска колес автомобилей с классической схемой компоновки имеет положительное значение развала и схождения колес. | |
Просмотров: 4855 | Комментарии: 1
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |