Главная » Статьи » Ходовая часть |
Устройство зависимой подвески
В качестве упругих элементов используются продольныеполуэллиптические рессоры, работающие совместно с гидравлическими амортизаторами. Рессора передней подвески состоит из пакета стальных упругих листов различной длины, скрепленных между собой хомутами и прикрепленных к балке переднего моста стремянками. К лонжерону рамы концы коренного листа прикреплены с помощью кронштейнов с резиновыми подушками. Для облегчения вертикального хода подвески передний конец рессоры зафиксирован в кронштейне, а задний конец рессоры имеет возможность перемешаться при ее прогибах продольно в резиновой подушке кронштейна. Рессора задней подвески крепится к лонжерону рамы иначе, чем передняя. Передний конец рессоры шарнирно через палец соединен с рамой. Такое соединение обеспечивает передачу продольных усилий при движении автомобиля. Задний конец рессоры свободно перемещается в продольном направлении между сухарями кронштейна при прогибах рессоры. На верхнюю часть основной рессоры стремянками закреплена дополнительная рессора, концы которой располагаются возле опорных кронштейнов. В нагруженном состоянии концы дополнительной рессоры упираются в кронштейны основной рессоры, и они вместе несут нагрузку на автомобиль. Без нагрузки дополнительные рессоры не работают. На легковых автомобилях с рессорной подвеской дополнительные рессоры не применяют. ![]() | |
Просмотров: 808 | Комментарии: 3
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |