Главная » Статьи » Ходовая часть

Устройство зависимой подвески
В качестве упругих элементов используются продольныеполуэллиптические рессоры, работающие совместно с гидравлическими амортизаторами.
Рессора передней подвески состоит из пакета стальных упругих листов различной длины, скрепленных между собой хомутами и прикрепленных к балке переднего
моста стремянками. К лонжерону рамы концы коренного листа прикреплены с помощью кронштейнов с резиновыми подушками. Для облегчения вертикального хода подвески
передний конец рессоры зафиксирован в кронштейне, а задний конец рессоры имеет возможность перемешаться при ее прогибах продольно в резиновой подушке кронштейна.
Рессора задней подвески крепится к лонжерону рамы иначе, чем передняя. Передний конец рессоры шарнирно через палец соединен с рамой. Такое соединение обеспечивает передачу продольных усилий при движении автомобиля. Задний конец рессоры свободно перемещается в продольном направлении между сухарями кронштейна при
прогибах рессоры. На верхнюю часть основной рессоры стремянками закреплена дополнительная рессора, концы которой располагаются возле опорных кронштейнов. В нагруженном состоянии концы дополнительной рессоры упираются в
кронштейны основной рессоры, и они вместе несут нагрузку
на автомобиль. Без нагрузки дополнительные рессоры не работают. На легковых автомобилях с рессорной подвеской дополнительные рессоры не применяют.

Категория: Ходовая часть | Добавил: Shcwab (02.05.2011)
Просмотров: 808 | Комментарии: 3 | Теги: Рессора, зависимая подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: