Главная » Статьи » Трансмиссия |
Механический привод выключения сцепления
Механический привод выключения сцепления наиболее прост по конструкции и удобен в эксплуатации. Применяется на большинстве отечественных грузовых автомобилей. Механический привод выключения сцепления состоит из: • педали; • возвратной пружины; • валика с рычагом; • тяги; • рычага вилки выключения сцепления; • вилки; • муфты с упорным шариковым подшипником; • оттяжной пружины. Нажатием на педаль все детали привода приходят во взаимодействие, в результате чего упорный подшипник муфты нажимает на внутренние концы рычагов выключения, нажимной диск отводится, а ведомый освобождается от усилия зажимающих пружин и сцепление выключается. При включении сцепления педаль отпускают, муфта с упорным подшипником занимает исходное положение, освобождая рычаги выключения, ведущий диск под действи- ем пружин прижимает ведомый диск к маховику и сцепление включается. ![]() | |
Просмотров: 1170 | Комментарии: 1
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |