Главная » Статьи » Трансмиссия

Механический привод выключения сцепления
Механический привод выключения сцепления наиболее прост по конструкции и удобен в эксплуатации.
Применяется на большинстве отечественных грузовых автомобилей.
Механический привод выключения сцепления состоит из:
• педали;
• возвратной пружины;
• валика с рычагом;
• тяги;
• рычага вилки выключения сцепления;
• вилки;
• муфты с упорным шариковым подшипником;
• оттяжной пружины.
Нажатием на педаль все детали привода приходят во взаимодействие, в результате чего упорный подшипник муфты нажимает на внутренние концы рычагов выключения, нажимной диск отводится, а ведомый освобождается от усилия зажимающих пружин и сцепление выключается.
При включении сцепления педаль отпускают, муфта с упорным подшипником занимает исходное положение, освобождая рычаги выключения, ведущий диск под действи-
ем пружин прижимает ведомый диск к маховику и сцепление включается.
Категория: Трансмиссия | Добавил: Shcwab (27.03.2011)
Просмотров: 1170 | Комментарии: 1 | Теги: маховик, муфта, Механический привод выключения сцеп, ведущий диск | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: