Главная » Статьи » Трансмиссия

Общая схема трансмиссии
Общая схема трансмиссии определяется компоновкой автомобиля, числом и расположением ведущих мостов, видом трансмиссии.
К узлам и агрегатам трансмиссии в общем случае отно-
сятся:
• сцепление;
• коробка передач;
• главная передача;
• дифференциал;
• приводные валы — полуоси.
Для легковых автомобилей по расположению силового агрегата и ведущего моста характерны три компоновочные схемы:
1. Классическая схема. Силовой агрегат расположен впереди, ведущий мост — задний, его привод осуществляется через карданные валы и главную передачу с дифференциалом.
2. Переднеприводная схема. Двигатель, сцепление, коробка передач, главная передача и дифференциал расположены впереди, поперечно или продольно осевой линии автомобиля, ведущий мост — передний.
3. Схема с задним расположением двигателя. Двигатель, сцепление, коробка передач, главная передача и дифференциал расположены сзади, продольно или поперечно относительно осевой линии автомобиля, ведущий мост — задний.
Компоновочные схемы грузовых автомобилей характеризуются расположением двигателя и кабины:
1. Капотная компоновка. Двигатель расположен над передним мостом, кабина — за двигателем.
2. Короткокапотная компоновка. Двигатель — над передним мостом, кабина частично надвинута на двигатель.
3. Кабина над двигателем. Двигатель — над передним мостом, кабина — над двигателем.
4. Передняя кабина. Двигатель — сзади переднего моста, кабина максимально сдвинута вперед.
Категория: Трансмиссия | Добавил: Shcwab (27.03.2011)
Просмотров: 1902 | Теги: КПП, сцепление, полуоси, Селлье, pick, главная передача, Общая схема трансмиссии | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: