Главная » Статьи » Трансмиссия |
Пневматический усилитель привода сцепления
Пневматический усилитель (рис. 59) в приводе сцепления применяют на грузовых автомобилях, чтобы уменьшить усилие нажима на педаль при выключении сцепления. Пневматический усилитель состоит из: • переднего корпуса с пневмопоршнем и клапанами управления; • заднего корпуса с гидропоршнем выключения сцепления и поршнем следящего устройства; • диафрагмы следящего устройства, зажатой между передним и задним корпусами; • штока выключения сцепления; • трубопроводов и шлангов. При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передается по трубопроводам на гидравлический и следящий поршни пневмоусилителя. Следящее устройство предназначено для автоматического изменения давления воздуха в пневмоцилиндре, пропорционально усилию на педаль сцепления. Следящий поршень перемещается вместе с диафрагмой, в результате чего закрывается выпускной клапан и открывается впускной. При этом сжатый воздух из системы поступает в полость пневмопоршня, который перемещается, оказывая дополнительное усилие на шток выключения сцепления. Суммарное усилие от пневматического и гидравлического поршней через шток передаются на вилку выключения сцепления. При отпускании пе- дали давление в гидроприводе исчезает и поршни под действием пружин возвращаются в исходное положение, сцепление включается, а воздух из пневмоусилителя выходит в атмосферу. ![]() | |
Просмотров: 4439
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |