Главная » Статьи » Трансмиссия

Пневматический усилитель привода сцепления
Пневматический усилитель (рис. 59) в приводе сцепления применяют на грузовых автомобилях, чтобы уменьшить усилие нажима на педаль при выключении сцепления.
Пневматический усилитель состоит из:
• переднего корпуса с пневмопоршнем и клапанами управления;
• заднего корпуса с гидропоршнем выключения сцепления и поршнем следящего устройства;
• диафрагмы следящего устройства, зажатой между передним и задним корпусами;
• штока выключения сцепления;
• трубопроводов и шлангов.
При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передается по трубопроводам на гидравлический и следящий поршни пневмоусилителя. Следящее устройство предназначено для автоматического изменения давления воздуха в пневмоцилиндре, пропорционально усилию на педаль сцепления. Следящий поршень перемещается вместе с диафрагмой, в результате чего закрывается выпускной клапан и открывается впускной. При этом сжатый воздух из системы поступает в полость пневмопоршня, который перемещается, оказывая дополнительное усилие на
шток выключения сцепления. Суммарное усилие от пневматического и гидравлического поршней через шток передаются на вилку выключения сцепления. При отпускании пе-
дали давление в гидроприводе исчезает и поршни под действием пружин возвращаются в исходное положение, сцепление включается, а воздух из пневмоусилителя выходит в
атмосферу.


Категория: Трансмиссия | Добавил: Shcwab (19.04.2011)
Просмотров: 4439 | Теги: услилитель, сцепление, Пневматический усилитель привода сц | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: