Главная » Статьи » Трансмиссия |
Редуктор заднего моста
Редуктор заднего моста -
самый нагруженный узел в автомобиле, и если он собран правильно, без дефектов,
то будет служить дольше всех остальных узлов автомобиля. Но, это при условии
правильной сборки и правильной эксплуатации.![]() Дефектами неправильной сборки могут быть: - неправильный натяг подшипников - неправильный выбор толщины регулировочного кольца - плохо подогнанная главная пара - некачественная смазка - отсутствие смазки (при повреждении сальника вытекает масло) и т.д. ![]() Признаки износа редуктора. При движении появляется шум сзади. Звук неправильно работающего редуктора, в запущенных случаях напоминает звук который издает троллейбус при разгоне. Шум этот называют гул редуктора, или вой редуктора. При очень запущенной стадии (последняя стадия, перед полной остановкой автомобиля на капремонт заднего моста), гул редуктора превращается в громкое "рычание" и скрежет. В этих случаях предстоит ремонт с заменой почти всех деталей редуктора, а в случае, когда редуктор "зарычал" - то предстоит замена всех деталей кроме самого корпуса. Обойтись без замены всех деталей заднего моста можно , если шум заднего моста обнаружен на ранней стадии. Шум представляет собой легкое "подвывание" сзади при разгоне, или при торможении двигателем, либо при холостом ходе. Шум может появляться , например на скорости 80 км/час, а при скорости 100 км - шум исчезает. Перед приездом к мастеру, обязательно изучите все симптомы заднего моста (где гудит , как гудит, при каких нагрузках гудит, при каких скоростях), чтобы облегчить задачу дефектовки. Если есть вибрация при движении, то тоже необходимо определить при каких скоростях, каких нагрузках и где наблюдается вибрация. вибрацию может давать карданный вал например, если он неотбалансирован или изношена крестовина. | |
Просмотров: 2810
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |